воскресенье, 28 апреля 2024 г.

Готовимся к диагностике

 

Музыкальное развитие детей  2-3 лет

(группа раннего возраста)

 

     На третьем году жизни дети активно приобщаются к разным видам музыкальной деятельности. Появляется эмоциональная отзывчивость на содержание песни, пьесы, малыши начинают понимать о чём (о ком) поётся в песне.

     Развивается музыкальный слух. Дети могут выполнить некоторые музыкально-дидактические задания: узнать, какой звенит колокольчик (большой или маленький), прохлопать в ладоши (тихо и громко); начинают осваивать ходьбу в ритме музыки.

  Формируется голосовой аппарат, дети овладевают речью. Это способствует возникновению певческих интонаций. Появляется                           стремление подстроиться к пению педагога, подговаривать нараспев слова.

  В области музыкально-ритмических движений дети начинают передавать общий характер музыки, осваивают ходьбу, бег, подпрыгивание, простейшие танцевальные и образно-игровые движения.

 

 Задачи музыкального воспитания

в  группе раннего возраста

 

o   Воспитывать эмоциональный отклик на музыку, привлекать    внимание к её содержанию. Развивать умение вслушиваться в музыку,  запоминать, различать           отдельные произведения.



o   Формировать сенсорные способности детей (умение различать   контрастные особенности звучания музыки: громкое - тихое звучание, высокие – низкие регистры), знакомя их с музыкальными игрушками, различными по высоте и тембру звучания.



o   Формировать певческие интонации, побуждая их к пению и подпеванию.



o   Формировать элементарную ритмичность движений, развивая умение  связывать с музыкой движения в упражнениях, музыкальных играх,  плясках.