понедельник, 18 марта 2024 г.

Сценарий утренника 8 марта в младшей группе "Чебурашка"

 

Праздник 8 Марта «Вас приветствует Чебурашка»

для детей младшей группы

 

1.     Танец-вход парами «Веселый танец»

После танца дети присаживаются на стульчики.

Вед 1:

Весна идет, природа оживает,

Цветочки расцветают во дворе,

На ветке, птичка песню напевает -

Приветы шлет красавице весне!

Вед 2:

Сегодня ярко солнышко нам светит,

И травка зеленеет здесь и там,

В такой чудесный день желают дети

Поздравить с праздником любимых мам!

1реб: Я маму нежно обнимаю

Здоровья, счастья ей желаю!

2реб: Я в щечки маму поцелую -

Ведь, очень мамочку люблю я!

3реб: Буду я послушным самым,

Чтобы радовалась мама,

Чтобы не было причины

Огорчаться ей на сына!

4реб: Песенку о маме мы споем сейчас,

Мама дорогая крепко любит нас!

5 реб: Слушай нашу песенку, мамочка любимая!

Будь всегда счастливая, будь всегда красивая!

 

2.     Песня «А у нашей мамы»

 

Вед2: Вот и кончилась зима, долгая и снежная.

К нам опять пришла Весна, солнечная, нежная.

Всех женщин в нашем зале поздравим от души!

Для вас споют и спляшут сегодня малыши!

3.     Танец «Вот пришла весна опять»

После танца дети присаживаются на места.

Вед1: 

Женский праздник отмечаем

Звонко музыка звучит -

Гостя важного встречаем,

Он ведь, к нам уже спешит!

Под музыку в зал входит Чебурашка с корзинкой цветов и бабочек.

Вед2: Кто ты, весёлый человечек?

Мы очень рады этой встрече,

Ты не медведь, и не верблюд,

Скажи нам: как тебя зовут?

Чебурашка: Мое имя Чебурашка!

В гости к вам пришел из сказки,

Женщин всех хочу поздравить

И цветочки им оставить…

Я когда на праздник шел,

Ещё бабочек нашел -

Будем вместе мы играть,

С праздником всех поздравлять!

 

4.     Игра «Бабочки и цветочки» (мамы-цветы, дети-бабочки)

 

Дети присаживаются на места.

Чебурашка: Мамам детки помогли, их порадовать смогли!

Вед: И о бабушках родных мы не позабыли,

К празднику стихи о них малыши учили!

6реб: Нарисую солнышко, и цветочек яркий

Будет рада бабушка моему подарку

7реб: У моей бабулечки, есть карман с секретом

Там хранятся для меня, вкусные конфеты!

8реб: Знает пусть весь белый свет, что родней бабули нет!

9Реб: Мы бабулю поздравляем

Как артисты выступаем!

5.     Песенка «Рядышком бабушка»

 

Дети присаживаются на стульчики.

Чебурашка: Отлично детки выступали:

Всех женщин в мире поздравляли,

Но, девочек, что здесь сидят,

Хотят мальчишки поздравлять,

Они давно все ждут момента -

Сказать девчонкам комплементы!

 

10реб: Посмотрите на девчат –

В новых платьях все сидят

11реб: И приятно очень нам

Видеть этих милых дам (показывает на девочек)

12реб: Чем девчонок удивить,

Что на праздник им дарить?

Чебурашка: Я могу вам подсказать,

Что девочкам нравится –

Нужно танец подарить

Девочкам – красавицам

6.     Танец «У тебя у меня»

Вед1: Платьица нарядные, бантики, косички.. наши маленькие модницы во всем подражают мамам. С куколками в дочки-матери играют и, конечно, тоже мамами стать мечтают! Девчонки, выходите, секретик мамам расскажите!

13реб:Тише, тише, не шумите,

Мою дочку не будите!

14реб:Я куклу положу в кровать

Будет дочка моя спать.

15реб:Утюжком поглажу ей я пижаму:

Я для куколки своей тоже мама!

16 реб:Дочке спать пора ложиться,

Только ей совсем не спится.

17реб:А мама песенку споёт,

Дочка быстренько уснёт.

 

7.     Танец «Маленькие мамы» (девочки с куколками)

 

Ведущая: В этот чудный День весны,

Счастья вам желаем мы,

Радости, здоровья, света,

И пусть радуют вас дети

Чтоб желанья исполнялись

И вы чаще улыбались!

Чебурашка: Жизнь пусть будет, словно сказка,

Шлет привет вам Чебурашка!!! 

(Шлет воздушный поцелуй)

 

???? +танец с мамами «Милая мама, делай как я»

 

????+игра с мамами «Наряди маму?»