понедельник, 20 марта 2023 г.

Игровой самомассаж

 

У меня такие ручки!     Стоят спиной друг к другу,

По-смо-три!               гладят руки

Звонко хлопают в ладоши.  хлопают

Раз, два, три!

Твои ручки тоже           поворачиваются лицом друг к

На мои похожи.            другу, гладят по ручкам

Хорошо с тобой, дружок,   кружатся «лодочкой»

Покружись со мной разок.

 

У меня такие щечки!       Стоят спиной друг к другу,

По-смо-три!               гладят свои щечки

Я пощиплю их немножко.    Легко щиплют щечки

Раз, два, три!

Твои щечки тоже           поворачиваются растирают щечки

На мои похожи.            друг друга

Хорошо с тобой, дружок,   кружатся «лодочкой»

Покружись со мной разок.

 

У меня такие ушки!       Стоят спиной друг к другу,

По-смо-три!               массируют мочки ушей

Разотру их потихоньку.    Растирают уши с усилием

Раз, два, три!

Твои ушки тоже            поворачиваются лицом друг к

На мои похожи.            другу, щиплют ушки друг друга

Хорошо с тобой, дружок,   кружатся «лодочкой»

Покружись со мной разок.

 

У меня такая спинка!          Стоят спиной друг к другу,

По-смо-три!                   гладят себя по спине

Я похлопаю по спинке.     Шлепают ладошками по спине

Раз, два, три!

Твоя спинка тоже          поворачиваются лицом друг к

На мою похожа.            другу, шлепают по спине друга

Хорошо с тобой, дружок,   кружатся «лодочкой»

Покружись со мной разок.