четверг, 16 февраля 2023 г.

Сценарий праздника 8 марта в группе "Капитошки"

 

Сценарий праздника 8 марта в младшей группе «Капитошки»

1.     Вход «Веселый танец»(Евдотьевой)

После танца дети строят полукруг

Ведущая:

С праздником весенним и с концом зимы

всех гостей, сегодня, поздравляем мы!

Встречайте наших дошколят,

Они поздравить вас спешат.

 Улыбками добрыми вы их согрейте,

Аплодисментов для них не жалейте!!!

 

Стихотворения дети:

1.Мы сегодня нарядились,

 Будем петь и танцевать,

 Будем вместе веселиться,

 Будем маму поздравлять!

2.Маму нежно обниму,

 Крепко поцелую,

 Потому что я люблю

 Мамочку родную!

3.У нашей мамы праздник

Цветы мы ей несем

Маму поздравляем

Песенку поем.

4.Пусть звучат сегодня в зале

 Песни, музыка и смех!

 Мы на праздник мам позвали…

 Все: Наши мамы лучше всех!

2.     Песня «Мама-солнышко» (сл. и муз. Эльпрот)

После песни дети присаживаются на стульчики. Звучит музыка, в зал входит Весна.

Весна: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Я – Весна-Красна, на праздник к вам пришла!

Ведущая: Здравствуй, Весна! Ты, наверное, спешила поздравить с праздником мам, бабушек и девочек?

Весна: Конечно! И для вас в весёлый час я подарок припасла!

Это бусы непростые, а волшебные, цветные!

(достаёт из корзинки нитку,огорчается)

Ой, пока я к вам спешила, бусинки все растеряла…

Мне, ребята, помогите, бусинки все соберите!

Ведущий: Не волнуйся, Весна! Бусины мы все найдём-

И мам поздравим с женским днём!

Ребята, посмотрите, нигде бусинок не видно?

А под стульчики не закатились?

Весна: Ура! Я нашла одну бусинку.(под стульчиком у детей)

Ведущий: Так давай ее сюда скорее!

Весна: Конечно, отдам! Но раз бусинки волшебные, то пусть они исполнят наши желания! (надевают бусинку на нитку) Бусинку я возвращаю, и желанье загадаю: пусть ребята поздравят мам и бабушек стихотворениями!

Ведущая приглашает детей на стихи.


5. Дорогие наши мамы, поздравляем Вас!

Нет добрей на свете ваших милых глаз!

6. Я в прекрасный день весны
Женщин поздравляю!
Всем им счастья и добра
От души желаю!
7.Чтобы были все здоровы,
Только улыбались.
Нежными, красивыми
Навсегда остались!
8.Маму, бабушку, сестренок
И, конечно, всех девчонок
От души мы поздравляем,
Счастья, радости желаем!




Дети присаживаются. Звучит музыка, в зал входит Кошка.

Кошка: Здравствуйте-мурр! По дорожке мимо шла, и я бусинки нашла.

Ведущая: Здравствуй, Кошечка! Это Весна растеряла волшебные бусинки, верни нам их, пожалуйста! Вот на эту ниточку надевай.

Кошка: я не могу, у меня ведь лапки! Но раз бусинки волшебные, пусть научат мои лапки трудиться!

Ведущая: ребята, а давайте расскажем Кошечке, что мы умеем ручками делать в нашей песенке «Вот они какие ручки небольшие!»

3.     Песня-игра в кругу «Вот они какие ручки небольшие».

Кошка: Какие ребята умнички! Столько всего умеют! А играть они любят?

4.     Игра музыкальная на ускорение в кругу.

Кошка: Вот спасибо вам, ребята! Развеселили меня! Но мне уже пора, до свиданья, детвора!

Кошка уходит. Звучит музыка. В зал входит кукла.

Кукла : здравствуйте, мои друзья! Куклой Катей я зовусь, вы меня все знаете, в садике я здесь живу, вы со мной играете! По дорожке я пошла, и тут бусинку нашла!

Ведущая: бусинка тут не простая, волшебная. Она желания исполняет! Надевай скорее на нитку.

Кукла: ребята сегодня из группы ушли мам, бабушек поздравлять, со мной некому играть! Если бусинки волшебные, пусть они весёлую песню споют!

Ведущая: Мы и песенку споём, и наших бабушек поздравим с женским днём!

(Выбрать часть)

9. Я бабуленьку родную

Очень крепко поцелую,

Ведь бабуленька моя

Очень-очень добрая.

10. Я цветочек аленький бабуле подарю,

И скажу бабуленьке, что её люблю.

11. С бабушкой мы буквы в книжках разбираем,

С ней играем в куклы и в футбол играем.

Все свои секреты шепчем ей на ушко,

Потому что бабушка – лучшая подружка.

12.Нету бабушки чудесней,

Хорошо с тобой вместе,

И смеяться, и играть,

На ночь сказку почитать,

13. Может ты сама из сказки?

Даришь мир, тепло и ласку

Будь всегда-всегда весёлой

И счастливой, и здоровой!

 

5.     Песня «Бабушка» в полукруге

После песни дети остаются стоять в полукруге. Кукла берёт корзинку с лентами.

Кукла: Все весною расцветает,
И танцует, и играет.
Как же детям устоять?
Тоже надо танцевать!

6.     Танец с лентами «Маленькие лучики мы поймали в рученьки»

После танца дети отдают ленты и присаживаются на стульчики.

(??? Ведущая: А вот и я нашла бусинку!

Вот бусинка красивая, и я хочу сказать,

Всем детям очень хочется стихи нам рассказать!)

Весна: Посмотрите, ребята, бусинки мы все собрали, веселее стало в зале!

Пусть эти яркие цветочки,
Ваши дочки и сыночки,
Круглый год вас украшают
Любят и не огорчают!

Ведущий:
А сейчас мы приглашаем вас на совместный танец с вашими детками!

7.     Общий танец мам и детей «Милая мама, делай как я»

Ведущая:    Праздник наш уже окончен ,

Что же вам ещё сказать?

Разрешите на прощанье

Вам здоровья пожелать!
Не болейте, не старейте

Не сердитесь никогда ,

Вот такими молодыми

Оставайтесь навсегда!