вторник, 7 февраля 2023 г.

Сценарий праздника в группе кратковременного пребывания к 8 марта

 

Сценарий праздника «8 Марта»

в группе  кратковременного пребывания

«Как цыплёнок маму искал»

1.     Танец-вход «Весёлый танец»

После танца дети строят полукруг.

Ведущая:    

С праздником весенним и с концом зимы

Всех гостей, сегодня, поздравляем мы!

Встречайте наших дошколят,

Они поздравить вас спешат!

(Улыбками добрыми вы их согрейте,

Аплодисментов для них не жалейте!!!)

 

1.Мы сегодня нарядились,

 Будем петь и танцевать,

 Будем вместе веселиться,

 Будем маму поздравлять!

2.Маму нежно обниму,

 Крепко поцелую,

 Потому что я люблю

 Мамочку родную!

3. У нашей мамы праздник

      Цветы мы ей несем

      Маму поздравляем

      Песенку поем.

4.Пусть звучат сегодня в зале

 Песни, музыка и смех!

 Мы на праздник мам позвали…

 Все: Наши мамы лучше всех!

2.     Песня «Мама солнышко» (в полукруге)

Дети садятся  на стульчики

Ведущая:    На дворе  - месяц март. Вот и пришел праздник мам и бабушек! В этот день даже солнышко светит по-особенному. Солнышко и мама согревают нас.

5.Когда сверкает солнышко

В прозрачной тишине,

Мы учимся у солнышка

Теплу и доброте!

Под музыку выходит Солнышко с корзинкой лучиков.

Ведущая: Здравствуй, здравствуй, Солнышко!

                 Ярче нам свети! Помогай нам солнышко крепнуть и расти!

 Солнце:  Здравствуйте, мои друзья!

                 Всем вам очень рада я!

                 Вам дарю свои  лучи,

                 В марте очень горячи!

                 Разбирайте поскорей,

                    Да станцуйте веселей!

                    Мамам будет всем теплей!

Ведущая:    (берёт корзинку с лучами у Солнышка): Какие разноцветные лучики у солнца: красный, жёлтый, оранжевый! (Раздаем ленты детям)

3.     Танец с ленточками «Маленькие лучики»

Ведущая: Спасибо тебе, Солнышко, за теплые лучики. С их помощью на улице быстро растает снег и к нам придет долгожданная весна!

Солнце:         С вами надо мне проститься,

                         Да на небо возвратиться!

(Дети сдают ленты, Солнце уходит)

                    6. Когда весна приходит к нам,

                Неся тепло и ласку,

                Приходит праздник наших мам

                И мы им дарим сказку.

Ведущая:   А сказка эта про Цыпленка который потерял свою маму.

 

Под музыку  выбегает ЦЫПЛЕНОК

Цыпленок:    Я – малюсенький Цыпленок,

                        Только вылез из пеленок.

                        Пока я зернышко искал,

                        Свою маму потерял.

                        По дорожке побегу,

                        Может, маму догоню!

Ведущая:    Быстро побежал Цыпленок (Бежит по залу под музыку)

          Видит, на дорожке

          Сидит мама-кошка!

 

Появляется Мама кошка

Мама Кошка:    Цыпленок, ты куда спешишь?

                            Что произошло, малыш?

Цыпленок:             Я сегодня потерялся,

                                И совсем один остался!

                                 Ты с собой возьми меня,

                                 Будешь мамочка моя!

Мама Кошка:         Ты не мой ребенок,

                                 Желтенький цыпленок.

Ведущая: Вот так цыпленок подумал, что кошка – его мама. А вы, ребята, свою мамочку всегда узнаете?(ответы детей) А вы, мамы, своего ребенка узнаете всегда? (ответы мам) Вот мы сейчас и проверим! Я приглашаю 3х-4х мам. (мамы выходят). Дорогие мамочки, вы каждый день приводите своих деток в детский сад за руку. Вы когда-нибудь замечали, какие неповторимые нежные ладошки у вашего чада? Сейчас вам завяжут глаза, и вы должны по руке угадать своего ребёнка.

4.     Игра с мамами «Узнай ребёнка по ладошке» (в процессе игры дочек, сыночков садим на стульчик и приглашаем других детей)

В процессе игры кошка уходит за кулисы.

Ведущая:    Побежал Цыпленок дальше.

                                    Видит, на лужайке

                                    Сидит мама-зайка!

Выходит Мама Зайка (реб)

Мама Зайка:      Цыпленок, ты куда спешишь?

                           Что произошло, малыш?

Цыпленок:        Я сегодня потерялся,

                           И совсем один остался…

                           Ты с собой возьми меня,

                            Будешь мамочка моя!

Мама Зайка:    Ты не мой ребенок,

                          Желтенький цыпленок.

                          Мои ребятки – маленькие зайчатки!

                          Все девочки и мальчики        

                          Пусть трудятся, как зайчики.    

 

5.     Песня-танец «Вот какие ручки» музыка З.Качаевой (в кругу)

Ведущая:    Побежал Цыпленок дальше. (Бежит по залу)

  Видит, на пригорке, сидит мама-мышка в норке.

Мама Мышка:      Цыпленок, ты куда спешишь?

                               Что произошло, малыш?

Цыпленок:         Я сегодня потерялся,

                             И совсем один остался…

                             Ты с собой возьми меня,

                             Будешь мамочка моя!

Мама Мышка:    Ты не мой ребенок,

                              Желтенький цыпленок.

                             Мои ребята – маленькие мышата.

                             Они пошли бабушку поздравить с 8 марта!

 

Ведущая: И мы для любимых бабушек тоже песенку споём! И стихотворения прочтём!

 

6.     Бабушки нашей

Нет в мире родней,

Часто читаем

И вяжем мы с ней.

Вместе играем,

Готовим обед.

Будем друзьями

С бабулей сто лет!

7.     Со мною бабушка моя,

И значит, главный в доме — я,

мне можно открывать,

Цветы кефиром поливать,

Играть подушкою в футбол

И полотенцем чистить пол.

Могу я есть руками торт,

Нарочно хлопать дверью!

А с мамой это не пройдет.

Я уже проверил.


6.  Песня «Бабушка» М Сидоровой (полукруг)

Ведущая:    Побежал Цыпленок дальше.

                     Видит, идёт мамочка Хохлатка

Выходит курочка.

Мама Курочка:      Ты куда пропал, Цыпленок?

                                 Непослушный мой ребенок?

                                 Мы тебя везде искали,

                                 Все дорожки истоптали!

Курочка и цыплёнок обнимаются.

        

Ведущая:    Вот видите, ребята, сколько хороших и ценных подарков мы собрали сегодня для мам и бабушек!

                                  Это и цветы, и сказка, и добро, и ласка!

                                  А теперь к мамочкам бегите, на танец их пригласите!

7.     Танец с мамами 

 

Ведущая:    Праздник наш уже окончен ,

Что же вам ещё сказать?

Разрешите на прощанье

Вам здоровья пожелать!
Не болейте, не старейте

Не сердитесь никогда ,

Вот такими молодыми

Оставайтесь навсегда!



Общее фото с героями.