ФОРМЫ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С ВОСПИТАТЕЛЕМ
I. Индивидуальные консультации: проводятся 1 раз в 2 недели
Содержание консультаций:
1.Знакомство с задачами предстоящих занятий;
2.Усвоение репертуара (проверяется, как воспитатель исполняет детские песни,
пляски);
3.Продумывание форм индивидуальной работы с детьми;
4 внесения музыки в быт;
5.Беседы об активности воспитателя на муззанятиях.
II.Групповые консультации:
1.Знакомство с новыми методическими вопросами (песенное творчество,
двигательное творчество, обучение игре на инструментах);
2.Составление сцен праздника;
4.Обсуждение различных вопросов;
5.Открытые музыкальные занятия (для молодых воспитателей);
Разучивание песен для слушания или для их исполнения на праздниках (обращая
внимание на чистоту интонации и дикцию);
6.Повышение культуры движения (кроме детских игр, плясок, упражнений,
воспитатели делают более сложные движения, которые способствуют развитию
координации их движений и общему музыкальному развитию);
7.Выполнение самостоятельных заданий (составить пляску или упражнение под
определенную музыку);
8.Обучение воспитателей пользоваться проигрывателем, магнитофоном,
совершенствовать знания в области музыкальной грамоты, чтобы он мог по нотам
исполнить детскую песенку на музыкальных инструментах, спеть ее;
9.Обучение приемам кукловождения.