среда, 26 октября 2022 г.

Сценарий осеннего развлечения для детей младшей группы«Осенняя полянка»

 

Сценарий  осеннего  развлечения

для детей младшей группы«Осенняя полянка»

 

Роли-Ведущая,Осень

Атрибуты:Куклы-Медведь,Мышка, Лисица,ширма для кукольного театра,листья по 1шт на каждого ребёнка, 4 корзины (для угощения ,листьев ,погремушек, платочков), маленькие платочки для каждого ребёнка по 1 шт,платок или ткань(накрыть угощение)

 

1 Паровозик

Ведущая:

Ребята, посмотрите — мы с вами приехали на осеннюю полянку…
Кругом уже желтеют листья и мелкий дождик моросит с утра.
Лето пролетело очень быстро, наступила осени пора!
А мы дружные ребята, в садике мы не скучаем —
Песенку осеннюю все дружно запеваем!

 

♫2 Песня –повторялка « Очень золотая в гости к нам пришла» (сидя на стульчиках)

 

Ведущая:Молодцы!

По полянке мы пойдём и листочки соберём.
Все листочки разные: жёлтые да красные…
Все листочки хороши! С ними спляшут, малыши.

(раздать листочки сидящим ребятам)

 

♫3 Пляска с листочками «Листики дубовые»(в кругу)

В конце пляски дети присаживаются на корточки и прячут свои лица за листочками.

Ведущая:

Сели детки все в кружок, спрятались за свой листок.
Может кто-то к нам придёт, нас поищет и найдёт.

На кукольной ширме под музыку появляется медведь.

♫4 Вход медведя

Медведь:

Слышал я, что здесь играли, пели песни, танцевали…
Здесь ли мои медвежата, косолапые ребята?

Ведущая:Нет твоих здесь медвежат, только листики шуршат.

Медведь:Озорные медвежатки целый день играли в прятки,
Да куда-то подевались… Неужели потерялись? Ой, а кто тут под листочками спрятался? Может это мои медвежата?

Ведущая: Это не твои медвежата, это наши ребята.

Медведь:А давайте проверим, чьи это ребята.

Ведущий:А как?

Медведь:А вот так. Мои медвежата любят лапу сосать.

Ведущая: А наши ребята любят весело с листочками играть.

Медведь:А как?

Ведущая:А вот так! Ребята, давайте покажем мишке, как мы умеем играть с листочками.

♫5Игра «Листочки –самолётики»

Медведь:

Как славно ребята поиграли.
Мои медвежата так не умеют. Пойду моих медвежат дальше искать. До свидания!

Дети  машут мишке.. мишка под музыку уходит.

 

Ведущая:А мы листики возьмём и в корзинку уберём.

♫6Дети кладут листики в корзинку.

 

Ведущая:Кто –то к нам сюда бежит,кто –то к нам сюда спешит.

Ребята,давайте сядем на стульчики посидим и на гостя поглядим.

 

♫7На ширме под музыку появляется мышка.

Мышка:

Пи-пи-пи! Пи-пи-пи! Где вы, маленькие мышки?
Где вы, серые штанишки? Я вам зёрнышек нашла,
Ну, идите к маме-мышке, озорные шалунишки.

Ведущая:

Не твои здесь детки, мышка. Это наши ребятишки!

Мышка:Ваши?А вдруг мои. Давайте проверим.

Ведущая:А как?

Мышка:Мои мышата умеют тихо в норке пищать!

Ведущая:А наши ребята- умеют в оркестре играть.

Мышка:А как?

Ведущая:А вот так.

 

♫8Ведущая раздаёт по 1 погремушке каждому ребёнку

♫9 оркестр « Ты греми погремушечка»

 

Мышка:

♫7Как хорошо ребята в оркестр играют. Мои мышата так не умеют.
Побегу-ка я дальше своих мышат искать. До свидания.

 

8(Ведущая проходит с корзинкой ,дети складывают  в неё свои  инструменты)

Ведущая:Кто-то к нам ещё спешит, встретим гостя от души!

♫9 На ширме появляется Лиса.

Лиса: Очень я люблю зайчат, а вижу тут одних ребят!

Ведущая: признавайся нам, как есть: ты ведь хочешь зайку съесть?

Лиса: поиграть хочу, и только! Скучно нынче в лесу с волком!

Ведущая: Поиграем с Лисичкой, ребята? Превращайтесь в зайчиков, покажите ушки!

♫10Игра «Тучка» (3 раза)

 

Лиса: Очень шустрые ребята! Расскажу о вас лисятам!

Лиса прощается под музыку,уходит.

 

♫11Ведущая: Ребята!Слышите,музыка чудесная звучит

                   Кто-то снова к нам спешит!

♫12Появляется осень с корзинкой (платочки)

Осень: Добрый день, мои друзья! Рада видеть всех вас я!
Сегодня день такой чудесный, я, Осень, буду с вами вместе —
Песни петь и танцевать, осенний праздник отмечать!
Ведущая:

Здравствуй, Осень золотая! А что это у тебя в корзиночке?

Осень: Это платочки цветные.

Ведущая: А наши ребята любят с платочками играть и танцевать. Давайте покажем Осени, как здорово мы умеем!

♫ 13(Ведущая и Осень раздают платочки детям)

 

♫ 14 Игра_пляска с платочками    

 

Ведущая:Вот как весело играли и немножечко устали.

Мы платочки в корзинку соберём и стихи ещё прочтём.

(Собирают платочки, садятся на стульчики)

 

ДЛЯ ДЕТЕЙ ПО ВЫБОРУ ПЕДАГОГА:

 


Здравствуй, осень! Как дела?
Ты надолго к нам пришла?
Приготовила уж краски,
Чтоб одеть деревьям маски?

Землю полила дождем?
Много мы грибов найдем?
Будет летом урожай?
Нам скорее отвечай!

 

Вот и осень наступила,

Дождик капает с утра.

Но погоды не боится

Озорная детвора.

 

Мы по зонтику возьмем

И во двор гулять пойдем.

А в резиновых сапожках

Не промокнут наши ножки.

 

Осень, осень, не спеши
И с дождями подожди!
Дай ещё нам лета,
Солнышка и света.

 

Каждый листик золотой,

Маленькое солнышко—

Соберу в корзинку я,

Положу на донышко.

 

Золотые листики

С дерева летят,

Кружит ветер листики—

Это листопад.


Ходит осень в нашем парке,

Дарит осень всем подарки:

Фартук розовый – осинке,

Бусы красные – рябинке,

Зонтик жёлтый – тополям,

Фрукты осень дарит нам.


Осень:(выносит корзину с яблоками  накрытую большим цветным платком ♫ 16  Я чудо сейчас совершу, дары вам осенние преподнесу.

     Раз ,два, Три, четыре, пять! Начинаем колдовать!

     Мы платочек поднимаем, что под ним сейчас узнаем

         Приготовила дары я для нашей детворы.

         Ешьте фрукты, соки пейте и зимою не болейте!

(Осень показывает детям яблочки и отдаёт ведущей корзину )

Ведущая:

Милая  Осень,  щедра и красива Скажем мы Осени   дружно

Дети – СПАСИБО!!!

Осень: Быстро время пролетело и прощаться нам пора,

             Ждут меня  в лесу заботы , До свиданья детвора!

Ведущая: Подожди,Осень, не спешите,

Ведь у нас, ведь у нас, Фотосессия  сейчас!

 

♫ 17ФОТОСЕССИЯ

Ведущая:

Что же, надо нам   прощаться,
В свою группу возвращаться!

Паровозик  всех нас ждет, встретимся мы  через год!

 

 

♫ 18Организованно «паровозиком» отправляются в группу.